Отдых на современных круизных парусных и моторных яхтах
Солнечный Парус
На главную   Страны и маршруты   ЦЕНЫ-2019  / 2020   Каталог яхт  Спецпредложения  Регаты  Заказ каталога  ONLINE-бронь
Заказ яхты    Новости  Игры  Частые вопросы  Обучение  Боат-шоу  Полезное  Агентам  Ссылки  О компании  Контакты
Наши телефоны: (495) 926 37 75   |   (812) 309 06 64, 327 35 25, 939 29 06   |   E-Mail: solparus+yacht@gmail.com   |   ICQ: 9455710   |   SKYPE: newdanish
Не можете нам дозвониться? Оставьте ЗАЯВКУ или введите Ваш номер телефона и мы вам перезвоним:

Частые вопросы и ответы по яхтам

Будем рады ответить на все Ваши вопросы - присылайте их на solparus+yacht@gmail.com

Специально для Вас мы подготовили РУКОВОДСТВО ПО ЧАРТЕРУ ЯХТ


Вопрос: Как организовано питание на яхте?

Ответ: Обычно организация питания лежит на самих туристах. Обычно, это не вызывает каких – либо затруднений, т.к. все яхты имеют прекрасное кухонное оборудование. На яхте готовится завтрак – это по плечу практически любому, и легкий перекус на обед в море (это бутерброды с чаем и соками). Основное питание – вечером на берегу в прибрежном ресторанчике. В Турции, Греции, Хорватии на ужин обычно хватает $7–12, в Италии, Испании - 12-15 ЕВРО, во Франции - от 15 ЕВРО. Все чартерные яхты от 30 до 50 футов оборудованы газовой плитой и холодильником и имеют весь необходимый набор посуды. Вам нужно будет лишь позаботиться о продуктах, а меню будет ограничено только Вашими кулинарными способностями. По правилам чартерных компаний, Вы также должны будете обеспечить питанием капитана.

Вы можете взять на яхту стюардессу-кока (hostess/cook) - она будет готовить несложные блюда, закупать продукты и убирать на яхте. На некоторые яхты можно нанять шеф-повара (chef) - для приготовления более сложных изысканных блюд.

На яхтах с командой (crewed charter) - обычно есть штатный кок и можно заранее заказать необходимы план питания. Например, в Греции завтрак стоит около 20 ЕВРО на человека, полупансион (завтрак + обед или ужин) от 40 до 70 ЕВРО, полный пансион стоит от 60 до 100 ЕВРО. Мы рекомендум брать полупансион, а ужинать в ресторанчиках на берегу.


Вопрос: Можно ли самому выбирать маршрут круиза на яхте?

Ответ: Конечно. Сначала мы можем спланировать маршрут еще до поездки. Но на месте вы можете изменить его в любой момент. Наши менеджеры и капитаны, хорошо знают интересные места и помогут подобрать наиболее интересную программу маршрута.


Вопрос: Возможно ли научиться самостоятельно управлять яхтой?

Ответ: Конечно. Наши капитаны помогут Вам освоить основы парусного дела. Не забывайте брать копии судовых ролей с отметками портов захода. Тогда, круизы на наших яхтах может быть засчитано в качестве зачетного плавания при получении дипломов яхтенного рулевого второго и первого класса. При желании, может быть произведено обучение с последующим получением дипломов международного образца (RYA Day Skipper и RYA Coastal Skipper) - смотри раздел ЯХТЕННЫЕ ШКОЛЫ.


Вопрос: Я боюсь, что на яхте меня может укачать.

Ответ: Программа яхтенного круиза рассчитывается таким образом, чтобы морской переход продолжался не более 4–5 часов в день. Это период, который в среднем хорошо переносится практически всеми при не слишком сильном ветре. Кроме того, надо заметить, что качка на яхте и на круизном лайнере переносится совершено по-разному. На яхте во время морского перехода турист находится на открытом воздухе, что весьма благотворно сказывается на его самочувствии. Очень часто наши туристы имеют возможность быть не только пассажирами, но и участвовать в управлении яхтой, что настолько захватывает, что некогда отвлекаться на "прочие мелочи".

Старайтесь больше есть (на голодный желудок качка переноситься хуже).

Для детей мы рекомендуем использовать медицинские препараты от укачивания в транспорте.

Если Вы едете в первый раз - выбирайте регионы, где нет больших морских переходов а в основном прибрежное плавание (Хорватия, Турция, Греция - Арголический залив)


Вопрос: Что делать если я один? Могу ли я присоединиться к кому-нибудь?

Ответ: Несемейные люди и пары могут отправиться в отпуск на яхте, используя ее совместно в определенных круизных районах по всему миру, включая Тайланд, Карибы и Средиземноморье. Концепция компании "Солнченый Парус" Share-A-Yacht ("раздели яхту") состоит в том, что мы пытаемся найти людей, придерживающихся таких же взглядов, как и Вы, чтобы Вы могли наслаждаться отдыхом совместно с ними. Люди в вашей команде будут различного возраста и имеющие разный опыт,но мы гарантируем, что у вас всех будет один общий интерес - вы все соберетесь для того, чтобы попутешествовать под парусом и получить огромное удовольствие!

    Во время путешествия с совместным пользованием яхтой (кроме отдыха с обучением) хотя бы один человек на борту каждой яхты должен уметь управлять вашей командой, но можно нанять и шкипера.

    Группа обычно состоит из 4-х человек на 30 футовой яхте или 5-ти человек на яхте с тремя каютами. Мы можем Вам предложить четыре варианта отдыха с совместным пользованием яхтой:

Отдых с совместным пользованием яхтой
5 людей совместно пользуются яхтой, исследуя выбранный район самостоятельно.

Отдых с совместным пользованием яхтой во флотилии
До 12-ти яхт путешествуют вместе в вами выбранном районе с группами людей, желающих отдохнуть и расслабиться в компании.

Отдых и обучение с совместным пользованием яхтой во флотилии
Снова, до 12ти яхт путешествуют вместе в вами выбранном районе с группами людей, желающих отдохнуть и расслабиться в компании, НО не требуется абсолютно никакого опыта членов группы, т.к. на яхте постоянно присутствует шкипер, который обучает вас всему тому, что вы должны знать в процессе плавания!

Клубный отдых с совместным пользованием яхтой
Отличный вариант отдыха для тех, кто хочет получить удовольствие от видов развлечения на берегу и активного отдыха на воде. Клубный отдых - для тех, кто хочет получить удовольствие от обоих вариантов отдыха, предлагаемых компанией "Солнечный Парус".


Вопрос: Что такое флотилия?

Ответ: Флотилия - это веселый отдых в дружеской компании под парусами, предоставляющий возможность попутешествовать в компании с интересными людьми и найти себе новых друзей. Флотилия компании "Солнечный Парус" состоит из группы яхт (до 12 яхт), находящейся в вашем распоряжении 1-2 недели. Команда главной яхты во флотилии всегда поможет вам организовать свой маршрут, покажет вам путь к лучшим островам и отправят вас самостоятельно их исследовать, если вы пожелаете. У вас буде много свободного времени и свободной навигации по расписанию во флотилии. Главная яхта со шкипером, инженером и стюардессой будет всегда под рукой.


Вопрос: Я нашел у Вас на сайте какой-то непонятный термин? Что он значит?

Ответ: посмотрите наш "Словарь яхтенных терминов"

СПИСОК НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ

  • Закрутка стакселя - устройство, позволяющее уменьшать площадь парусности переднего паруса (стакселя) в сильный ветер. При внезапном усилении ветра стандартная процедура уменьшения площади парусности заключается в замене переднего паруса на парус меньшего размера. При наличии волны и сильного ветра эта операция требует известного мастерства и смелости. Закрутка стакселя позволяет эту операцию выполнить, не выходя из кокпита (пространство на палубе, где находится экипаж; в яхтах традиционной конструкции располагается на корме).
  • Закрутка грота - устройство, позволяющее уменьшать площадь парусности основного паруса (грота) в сильный ветер. При внезапном усилении ветра стандартная процедура уменьшения площади парусности заключается во взятии рифов на основном парусе, что требует некоторых навыков, особенно в сильный ветер Закрутка грота позволяет упростить операцию уменьшения площади грота.
  • Грот (MAIN SAIL) - парус, поднимаемый на мачте (на грот-мачте).
  • Стаксель (GENOA) - парус, поднимаемый впереди грота, передняя шкаторина (передний край) которого закрепляется на штаге (металлический трос, удерживающий мачту спереди).
  • Эхолот - устройство для измерения глубины.
  • Лаг - устройство для измерения относительной скорости яхты.
  • GPS (Global Position Systems) - система космической навигации, позволяющая определить местонахождение яхты, ее курс и скорость относительно земли, а также назначать маршрут плавания и отображать его в реальном масштабе времени.
  • Платформа для купания - приспособление на корме, облегчающее вход и выход из воды. Особенно важно при занятии дайвингом.
  • Тент (BIMINI) - навес из материи, закрывающий кокпит от прямых солнечных лучей. Появился в конструкции яхт относительно новой постройки.
  • Спинакер (SPINNAKER / CRUISING CHUTE) - дополнительный парус, который ставится на попутных курсах. Требует сноровки в управлении, не рекомендуется к использованию начинающими яхтсменами. Требует отдельного страхового депозита.
  • Автопилот (AUTOPILOT) - прибор, позволяющий без помощи рулевого удержать яхту на заданном курсе и производить повороты на заданное число градусов.
  • Подвесной мотор (OUTBOARD) - дополнительный мотор, который может быть установлен на ре-зиновую лодку, входящую в стандартную комплектацию любой яхты. Позволяет совершать обзорные экскурсии вокруг места стоянки яхты.
  • Электрическое якорное устройство (WINDLASS ANCHOR) - обычно для яхт больше 40 футов.
  • Лодка (DINGHY) с подвесным мотором - позволяет совершать обзорные экскурсии вокруг места стоянки и делать высадки на берег вне мест специального причала.
  • Чартер в одну сторону (ONE-WAY CHARTER) - возврат яхты стандартно производится в том же месте, откуда яхта ушла в плавание. Однако, в отдельных случаях, возврат яхты может быть произ-веден в другом месте. В этом случае обратный перегон яхты к месту базирования оплачи-вается отдельно. Возможность и стоимость этой услуги оговаривается отдельно в каждом конкретном случае.
  • Депозит (возвращаемый) / DEPOSIT - страховой депозит, который вносится владельцу яхты на месте кредитной картой (или иногда наличными). Из этого депозита производится возмещение ущерба, произошедшего по вине туристов. Как правило, это мелкие повреждения оборудования и отделки. В случае крупного повреждения ответственность несет страховая компания, в которой застрахована яхта. Депозит (полностью или частично) возвращается после приема яхты при завершении плавания.
  • Страховка яхты (Damage Waiver) - иногда необходимо помимо депозита оплатить сумму страховки за сохранность яхты. Эта сумма составляет приблизительно 20 ЕВРО в день. Как правило, величина возвращаемого депозита в этом случае существенно меньше - около 500 ЕВРО вместо обычных 1500 - 5000 ЕВРО.

Вопрос: Что входит в стандартное оборудование яхты?

Ответ: Обычное стандартное оборудование яхты:
- закрутка стакселя;
- закрутка грота;
- электрическое якорное устройство (для яхт, больших 40 футов);
- эхолот;
- лаг;
- УКВ радиостанция;
- система спутниковой навигации;
- CD-плеер (иногда Радио / Кассетный магнитофон);
- палубный душ;
- стол в кокпите;
- платформа для купания;
- тент для кокпита (не всегда);
- надувная лодка (DINGHY);
Полный список оборудования может быть выслан по отдельному запросу
Современная яхта оборудуется таким образом, чтобы обеспечить возможность автономного длительного плавания. Поэтому в стандартное оборудование яхты входит газовая (как правило) плита с запасом газа, один или несколько сан. узлов с горячей водой (на некоторых маленьких яхтах нет горячей воды), емкости, обеспечивающие достаточный запас пресной воды и топлива. Кухонное оборудование включает все необходимое для приготовления пищи. Как правило, яхты большого размера (от 36 футов / 12 метров) снабжаются холодильником.
Все яхты проходят ежегодный технический осмотр, проверку спасательных и навигационных средств.


Вопрос: В чем отличие парусных яхт от моторных?

Ответ: Моторные яхты отличаются от парусных главным образом отсутствием парусов и мощностью двигателя. Преимущества есть как у тех, так и других. На парусной яхте – двигатель парус, нет шума, нет выхлопных газов, нет ограничения по дальности плавания. В условиях неспокойного моря, яхта лучше переносит качку, так как паруса работают своеобразными стабилизаторами и не позволяют волнам раскачивать лодку. У моторной яхты основной двигатель – дизель. Обычно их два, в некоторых случаях три. Эта яхта может идти против ветра. При одинаковой длине корпуса с парусной она более вместительна.

Современные моторные яхты могут развить скорость до сорока узлов или морских миль в час (1 миля равна 1.85км), в то время как парусные способны двигаться не быстрее десяти узлов. Моторные яхты используют, как правило, для кратковременных и быстрых перемещений из бухты в бухту, так как рев двигателя, резкие удары волны о корпус и запах гари создают некоторый дискомфорт для туристов. Тогда как на паруснике удовольствие от передвижения можно растянуть


Вопрос: Какие яхты бывают?

Яхты бывают:
• гоночные,
• туристические (прогулочные),
• крейсерские.

Яхты различаются по форме корпуса - килевые, мелкосидящие, с выдвижным килем и компромиссы, имеющие киль и шверт. Существуют двухкорпусные яхты - катамараны, трехкорпусные - тримараны.
Кроме того, яхты бывают одно-трехмачтовые с различным парусным вооружением.

Как и в прокате автомобилей в мире чартерных яхт огромный выбор. Можно выбрать крохотную девятиметровую лодочку с мачтой, парусом и небольшим дизельком, а можно арендовать знаменитую яхту Онасиса за 70 000 долларов в день. Чем больше арендуемое судно, тем больше опций на нем имеется. На каждой есть, прежде всего одно – двухместные каюты для размещения пассажиров.

Отсек экипажа расположен в носу или в корме и не сообщается с салоном гостей.

На маленьких яхтах оборудованы две-три каюты на шесть – семь человек. На каждой яхте есть оборудованный камбуз (кухня), такие яхты имеют на борту виндсерфинг, спинакер (дополнительный парус), тент, системы спутниковой навигации. Корпус небольших судов делается из легкого пластика, мало подверженного механическим повреждениям. Палубы покрыты ароматным, не гниющим и не разбухающим от влаги тиковым деревом. Внутренняя отделка выполняется, как правило, из махагона.


Вопрос: Что такое марина?

Ответ: Во время морских путешествий яхты заходят в Марины - яхт клубы для пополнения запасов воды и пищи, а так же для отдыха и береговых экскурсий. Здесь имеются причалы, сервисные службы (ресторан, душ, туалет), эллинги, подъемники, ремонтные мастерские. Как правило, марины находятся в местах, являющихся центрами туризма.


Вопрос: Какие яхты бывают?

Ответ:

Яхты менее 30 футов (10 м) не приспособлены для длительных переходов. Маленькие каюты, нет ни холодильника, ни газовой плиты, ни туалета. Такая яхта удобна для однодневных прогулок.

Яхты от 30 до 56 футов длиной - один из самый демократичный и популярный класс яхт. Три четыре каюты, по размеру сравнимые с купе поезда. Два-три гальюна (туалетные комнаты), система водоснабжения, вместительная кают-компания и современно оборудованный камбуз (кухня). Кокпит (место на палубе) со столом. Стоимость фрахта яхты этого типа от полутора до восьми тысяч ЕВРО в неделю.

Такая яхта предоставляются туристу полностью заправленной топливом и водой и в конце путешествия должна быть возвращена владельцу тоже полностью заправленной топливом и водой. Такие яхты укомплектованы всем необходимым для плавания. Услуги шкипера и кока оплачиваются отдельно (от 60 - 180 ЕВРО в день + питание), предварительно оговариваются условия их пребывания на яхте. Также за дополнительную плату, Вы можете получить спинакер, подвесной мотор, виндсерфер. За конечную уборку иногда придется заплатить отдельно.
При получении яхты необходимо внести депозит от 1000 до 5000 ЕВРО. Из этого депозита производится возмещение ущерба, произошедшего по вине туристов. Как правило, это мелкие повреждения оборудования и отделки. В случае крупного повреждения ответственность несет страховая компания, в которой застрахована яхта. Депозит (полностью или частично) возвращается после сдачи яхты при завершении плавания. Иногда, помимо депозита, компания удерживает сумму страховки за сохранность яхты. Эта сумма составляет обычно 20 ЕВРО в день. Как правило, величина возвращаемого депозита в этом случае существенно меньше (около 500 ЕВРО).

Яхты длиной 70-80 футов. Здесь, как правило, есть кондиционеры или вентиляторы, опреснители воды, а так же большие каюты - две - три на яхту. Яхта комплектуется профессиональным экипажем, коком. Фрахт такой яхты стоит 10 - 15 тысяч долларов или ЕВРО в неделю.

Яхты класса "Люкс" иногда достигают 400 футов в длину, имеют мощную парусную оснастку, такие яхты отличаются комфортом на уровне пятизвездочной гостиницы. Две, три палубы, просторные кондиционированные каюты, джакузи и сауна, может быть бассейн с пресной водой, бар, ресторан. Сегодня ванная комната может быть отделана ониксом и мрамором, на борту – гимнастический зал, вертолетная площадка. В этих частных заповедниках избалованные гости могут ужинать al fresco или развлекаться стрельбой по тарелочкам. Такую яхту обслуживают 15-20 человек от капитана до горничной. Уровень сервиса очень высокий. Подводное плавание и катание на водных лыжах вам гарантированы. Удовольствие дорогое - от 15 до 100 тысяч долларов или ЕВРО в неделю, но оно этого стоит.


Вопрос: Сколько стоит стоянка в маринах?

Ответ: Обычно, чартерная яхта совершает переходы в светлое время суток, а на ночевку заходит в марины - специальные яхтенные гавани, предназначенные для стоянки и обслуживания яхт. Все хорватские марины имеют высокий уровень обслуживания. Здесь имеются все службы, обеспечивающие яхтсменов всем необходимым – прекрасно оборудованные душевые и туалетные комнаты, бары, кафе, небольшие супермаркеты и топливные заправки. Как правило, все марины расположены или в самих городках или совсем неподалеку от них и придя вечером с моря, отдыхающие обычно отправляются на осмотр этих маленьких замечательных городков средиземноморской культуры, где всегда есть какая-нибудь своя достопримечательность. Стоимость стоянки зависит от длины яхты и колеблется от 25 до 50 евро в сутки.
Замените длину своей яхты в футах на евро, и Вы получите ориентировочную сумму, которую предстоит Вам заплатить за день стоянки. Однако, если Вы решили переночевать в уютной бухточке какого-нибудь необитаемого островка или на якоре в городской бухте Вы можете сэкономить эти деньги.


Вопрос: Сколько стоит стоит топливо?

Обычная стоимость дизельного топлива - около 1 ЕВРО за литр. Вы получаете яхту с полным топливным баком и должны вернуть ее также. Обычно, за неделю путешествия на парусной яхте расходуется не больше 100-150 литров топлива, что составит 100-150 евро. Однако если Вам повезет с попутными ветрами, Вы израсходуете гораздо меньше. Лучше вернуть яхту с полным баком. Если Вы вернете ее не полностью заправленной, то Вам выставят счет за топливо, которое окажется дороже чем, если бы Вы заправили яхту сами. Действует такой же принцип, как и в компаниях по прокату автомобилей. Помните, что заправить яхту самостоятельно всегда дешевле, нежели чем оплатить счет за израсходованное топливо в чартерной компании, если это сделает ее работник.

Моторные яхты могут потреблять от 10 до 300 литров в час.


Про морскую болезнь?

Раньше с ней боролись просто — обзывали человека сухопутной крысой и вздергивали на рее :-). Потом наука стала гуманнее и выявила причину болезни — нарушения в работе вестибулярного аппарата . Рекомендации до недавнего времени оставались неизменными:

  • Лежачее положение
  • Стакан красного вина
  • Свежий воздух из иллюминатора
  • Корочка лимона за щекой
  • Таблетка драмины

Но в прошлом году компания Swiss Tech выдвинула революционный метод избавления от болезни — очки с водоналивными линзами. Их рекомендуется надевать во время качки. У очков двойные стекла, как в окнах, а пространство между ними заполнено жидкостью, которая создает видимость искусственного горизонта. Мозг по купается на обман и перестает замечать качку. Найти эти очки можно на сайте www.swisstech.com

Болезни, связанные с движением и именуемые кинетозом, представляют для организма человека скрытую опасность. Ведь зачастую мы осознаем, что подвержены им, лишь переступив палубу теплохода, когда появляются неприятные ощущения: головокружение, тошнота, слабость.
Однако опытные путешественники научились с этим бороться, ведь морская болезнь – далеко не редкость. По статистике, во время плавания от нее страдают около 7% пассажиров. Причем переносится она по-разному. Некоторые не могут делать ничего, кроме как лежать в каюте и страдать. У других же просыпается зверский аппетит…

Несколько советов

Если недомогание, связанное с укачиванием, застало Вас врасплох, лучше соблюдать следующие несложные правила:

1. Расслабьтесь. Помните, что самым эффективным способом борьбы с морской болезнью является покой. Беспокойство усиливает морскую болезнь. Люди, боящиеся моря и качки, наиболее подвержены морской болезни.

2. Примите таблетку. Практически все лекарственные средства имеют примерно одинаковую эффективность и оказывают одинаковое побочное действие и Во время морской болезни очень сильным оказывается эффект плацебо (плацебо - таблетка-пустышка, которую применяют для изучения психологического эффекта от приема лекарств при той или иной болезни).

3. Принимайте таблетки с первых симптомов. Лекарства лучше предотвращают, чем лечат. После того, как Вы почувствовали тошноту, может быть, слишком поздно пить таблетки. Примите их за 12-24 часов до морского перехода, это создаст определенный уровень лекарственной защиты вашего организма.

4. Попробуйте пластырь. Для большинства людей скополаминовый пластырь работает лучше и оказывает меньше побочных эффектов, чем таблетки. Такие средства отпускаются по рецепту врача.

5. Попробуйте бинты. Некоторые люди называют их "морскими бинтами". Это специальные браслеты, которые имеют выступы, воздействующие на биологически активные точки на ваших запястьях. Действенность браслетов ни разу не была доказана, но некоторые люди клянутся, что они очень эффективны.…Во всяком случае, подобные средства абсолютно безвредны!

6. Оставайтесь на палубе. Это поможет Вам видеть линию горизонта. В таком случае зрительная информация движущегося горизонта и ощущения качки, передаваемые Вашим вестибулярным аппаратом, совпадут, и Вам будет легче преодолеть морскую болезнь.
Это утверждение основано на следующей теории: тошнота и головокружение возникают от рассогласованности данных от среднего уха, которое чувствует движение, и глаз, которые говорят, что все предметы вокруг статичны.

7. Не пытайтесь отвлечься чтением. Фокусировка глаз на статичной цели еще лучше подсказывает Вашему мозгу, что вестибулярный аппарат неисправен.

8. Закройте глаза. Если Вам нужно спуститься вниз и отдохнуть, закройте глаза, чтобы они не передавали мозгу информацию о "статичном окружении".

9. Не злоупотребляйте алкогольными напитками. Даже небольшое похмелье может легко перерасти в морскую болезнь. Аналогично, утомление организма также предрасполагает Вас к морской болезни.

10. Поешьте. На этот счет мнения расходятся, но большинство людей чувствует себя лучше после небольшой закуски. Хлеб, багеты, оладьи и т.п. куда лучше, чем яйца и бекон. Кофе и апельсиновый сок содержат кислоты и могут раздражать желудочно-кишечный тракт. Ешьте немного, не злоупотребляйте. От тошноты хорошо помогают такие народные средства, как корочка лимона за щекой или спичка, кончик которой надо сжать в зубах.

11. Следите за симптомами. Ранние признаки включают озноб, головную боль и изжогу. Это подходящий момент, чтобы подняться на палубу или взяться за перила, если Вы уже там.


Что делать, если у Вас морская болезнь?


Таблица соответствия единиц измерения силы ветра.

Баллы
Beaufort
Узлы
(Knots)
Метры
в секунду
Километры
в час
1
1-3
<2
<7
2
4-6
2-3
7-10
3
7-10
4-5
11-18
4
11-16
6-7
19-25
5
17-21
8-10
26-36
6
22-27
11-13
37-46
7
28-33
14-16
46-57
8
34-40
17-20
58-72
9
41-47
21-24
73-86
10
48-55
25-28
87-100
11
56-63
29-32
101-116
12
>64
>32
>116

 


 

Солнечный Парус
На главную   Страны и маршруты   ЦЕНЫ-2019  / 2020   Каталог яхт  Спецпредложения  Регаты  Заказ каталога  ONLINE-бронь
Заказ яхты    Новости  Игры  Частые вопросы  Обучение  Боат-шоу  Полезное  Агентам  Ссылки  О компании  Контакты
Наши телефоны: (495) 926 37 75   |   (812) 309 06 64, 327 35 25, 939 29 06   |   E-Mail: solparus+yacht@gmail.com   |   ICQ: 9455710   |   SKYPE: newdanish
Не можете нам дозвониться? Оставьте ЗАЯВКУ или введите Ваш номер телефона и мы вам перезвоним:

Подпишитесь на нашу рассылку:  

Наши вакансии Наши вакансии         Версия для печати Версия для печати     Добавить комментарий     Сообщить об ошибке на странице

  Присоединяйтесь к нам:  
     

© Вся информация 1996-2019 принадлежит Компании "СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС". Все права защищены законом об Авторском праве.
При копировании, использовании, перепечатке - ссылка на http://yacht.cruising.ru обязательна!

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru